Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням Телефоны в городах

Какой протектор выбрать для летней резины

Раздел: Автомобили
20.04.2017 г.

Для сухого покрытия отлично подойдёт симметричный ненаправленный универсальный рисунок протектора. В том случае, если вы живёте в местах, где летний период в основном без осадков, то это лучший вариант. Направленный рисунок также может служить в некоторой степени универсальным вариантом, однако ведёт он себя лучше в тех местах, где дожди не являются редкостью. Такой рисунок способен отводить воду, скапливающуюся под колесом на средних и высоких скоростях. Когда будете «переобувать» своего железного коня, не забудьте о балансировке колёс. Качественный сход-развал в ЗАО можно заказать на сайте https://carpit.ru/, где специалисты всё сделают быстро на качественном и точном оборудовании.

Универсальная асимметрия

Асимметричный рисунок выбирают водители из тех регионов, где лето непредсказуемо и неоднозначно. Там, где в равной степени могут быть засушливые недели и такое же время проливных дождей. Такой подход сочетает различные свойства покрышек. К примеру, шина на внутренней стороне может иметь направленный рисунок, хорошо отводящий, как уже упоминалось, воду из-под колеса, внешняя же сторона может быть симметричной направленной, этот рисунок лучше себя ведёт посуху. Однако всё это в теории, которую нам доносят рекламные буклеты производителей.

Что в реальности

Обычно проверяют покрышки на предмет поведения на дороге боковым юзом, или же боковым сносом. В реальной ситуации с этим можно столкнуться, когда на средней скорости войти в поворот. Автомобиль пойдёт юзом, поскольку центробежная сила сильнее силы трения. Чем качественнее резина и чем лучше сцепление, тем вероятность, что такой боковой юз случится, меньше. Учитывается также и особенность покрытия, его состояние, сухой асфальт или мокрый. На сухом асфальте практически все шины ведут себя отлично, но вот как дела обстоят на мокром покрытии?

Направленный рисунок протектора, созданный именно для того, чтобы отводить воду из-под колеса, увеличивая площадь соприкосновения, хорошо справляется с боковым выталкиванием. На скорости в повороте машина в юз не уходит. Скорость можно, не боясь, увеличивать, но без фанатизма, поскольку сила трения не бесконечна. Асимметричный рисунок показывает средние результаты, лучше, чем у ненаправленного, но хуже намного, чем у симметричного направленного.

Какой выбрать

Самый простой способ, это взять календарь и посчитать, сколько дней за летний период в вашем регионе дождливых дней. Исходя из того, каких дней больше, и делать выбор летней резины.