Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Способы борьбы с демпингом на площадке АвтоПро

Демпингом называют продажу товара по цене, ниже рыночной. Цели демпинга могут быть разными. Это:

● Избавление от товара, ставшего ненужным;
● Борьба с конкурентами;
● Завоевание рынка и привлечение как можно большего числа потребителей;
● Новое позиционирование товара.

Демпинг – является не новое. Такой способ конкурентной борьбы широко применялся в период экономического кризиса 30-х годов 20 века, когда многие компании разорялись. Сегодня демпинг используется в мировой практике для искусственного снижения рыночных цен. Но такая тактика вредит другим компаниям и может буквально разорить их.

Как влияет демпинг цен на сферу продажи автозапчастей?

По глубокому убеждению специалистов площадки Авто.Про все компании являются составляющими рынка как единого организма. В интересах любой компании работать так, чтобы рынок функционировал нормально и не вредить ему. От этого рынок выигрывает, и каждая компания в отдельности получает хорошие результаты.
Коллектив https://internetcars.ru ратует за то, чтобы все участники площадки получали хорошие доходы за счет чего могли бы организовать качественный сервис.

Покупателям не всегда нужная самая низкая цена, они хотят покупать товары по оптимальной стоимости и не переплачивать лишних денег. От этого рынок, в конечном счете, выигрывает. Сервис в настоящее время становится не менее важным, чем стоимость товаров. Покупатели хотят воспользоваться консультацией специалиста при покупке и обслуживаем после этого. Если компания предлагает самые низкие цены, то делает это в ущерб сервису.

Типы демпинга на площадке Авто.Про

1. Рыночный демпинг. В этом случае продавец, купивший большую партию товаров, может предложить хорошую цену для продажи и товар нужно продать как можно быстрее. Авто.Про не возражает против этого с одной оговоркой, что продавцу нужно работать в опте и не выходить в розницу;
2. Демпинг дилеров. В этом случае, дилеры, обеспечив себе скидку от поставщиков, занижают цены в рознице. Отношение к этому нежелательное, но терпимое. В ближайшее время для оптовиков будут разработаны инструменты, позволяющие контролировать работу их сети;
3. Демпинг обманом. Такой демпинг исключает обязательные расходы из цены товаров, в то время, как у других участников рынка они учтены. Также используется манипуляция курсом, использование не актуальных цен. Подобные случаи на площадке стараются пресекать, а продавцов, представляющих неправдивую информацию, отключают до исправления информации в прайсах

Также используется представление некачественного товара китайского производства за оригинал, что запутывает покупателей, особенно если настоящий оригинал в предложениях отсутствует. Покупатели не имеют возможности сравнить товары и могут приобрести товар, не соответствующий ожиданиям. Такие случаи пресекаются на основе ручного моделирования. В будущем будет вводиться механизм выявления цен, существенно отличающихся от среднего значения. 

Оставить комментарий