Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Идея Банка Москвы организовать городской велопрокат с треском провалилась

Инвестировав в проект около 100 миллионов рублей, банк Москвы выручил всего около 10 миллионов. В результате на следующий год департамент города запланировал полную реформацию столичного велопроката.

Хотя такую идею стоило бы продолжить воплощать в другие сферы, например, в аренду одежды, прокат технологических гаджетов и прокат товаров для детей.Предварительные итоги этой идеи таковы. За пять месяцев своей работы услугами воспользовалось более 46 тысяч пользователей, совершивших более 70 тысяч поездок при средней продолжительности одной поездки в 40 минут.

Наибольшая активность была в выходные дни, при этом поездки равномерно распределились в течение всего дня. Пик активности пользователей в будни дни приходился на время после работы, начиная с 18-30. И как отметили в банке Москвы, велосипед стал для многих хорошей альтернативой городскому транспорту.Сам проект обошелся главному спонсору довольно недешево.

За первый год проката банк потратил более 100 миллионов рублей

за которые было закуплено тысяча велосипедов иСоздано 79 велостанций. При этом особо рассчитывать на прибыль от этого проекта банку не приходиться. Если учесть максимальную сумму аренды велосипеда, и взять среднее время поездки, то предельная выручка банка образовала сумму около 9 миллионов рублей.

Причем у банка возникли еще дополнительные расходы по восстановлению 17 велосипедов и замене 19 укравших.В самом же банке считают, что затраты на проект полностью оправдались. А проект показал себя вполне удачной идеей, как с социальной позиции, так и с рекламной точки зрения. Причем, как показали опросы, 90% жителей Москвы положительно оценили такую идею прокатиться на велосипеде по городу. Однако, только лишь с гипотетической точки зрения, так как воспользовались услугой проката только 4% опрошенных респондентов.

 

Вернуться на главную

Оставить комментарий