Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Аутсорсинг. Руководство

Факторы, которые могут повлиять на создание хорошего управления:

С самого начала необходимо внести ясность в вопрос о том, кто управляет проектом аутсорсинга. Бизнес-драйверы для аутсорсинга часто приводят к ожиданию того, что аутсорсер берет на себя ответственность за весь проект. Однако ожидание аутсорсера может заключаться в том, что он ожидает от клиента выполнения своих обязательств в области собственности на проект.
План управления должен быть разработан на начальном этапе проекта аутсорсинга и согласован с показателями успеха, которые представляют то, что клиент ожидает достичь посредством аутсорсинга.
Важно не недооценивать ресурсы и возможности, необходимые для поддержки мобилизации, перехода и текущего управления службой. Факторы, включая тип, сложность, критичность и периодичность изменений в службе, будут влиять на модель управления с офшорными соглашениями, обычно требующими относительно более высокого уровня ресурсов для управления.
Целевая установка не должна ограничиваться пост "жить". Работа с аутсорсером для установления совместных целей, которые будут контролировать и сообщать о прогрессе, например. Достижения, выгоды, проблемы и делать далее (ABCD) для всех заинтересованных сторон.


Мониторинг и анализ


Управление опирается на эффективный мониторинг и анализ. Обычно это происходит в виде соглашений об уровне обслуживания( SLA), соглашений об оперативном уровне (Ola) и ключевых показателей эффективности (KPI). При проектировании метрик убедитесь, что вы покрываете весь объем контракта с достаточной детализацией, включая метрики как для производительности, так и для соответствия. Кроме того, всегда стремиться установить, почему вы контролируете этот аспект службы и что вы будете делать с результатом? В совокупности это должно гарантировать, что вы избежите непреднамеренных последствий плохо разработанных метрик.
Модель управления должна быть на месте на протяжении всего жизненного цикла аутсорсинга от разработки бизнес-кейсов до подписания контракта, поддержки в раннем возрасте и в операционном жизненном цикле. Можно ожидать, что структура, направленность и участники изменятся. Следует проводить регулярные обзоры для оценки текущей пригодности с любыми изменениями в круге ведения, официально согласованном всеми сторонами.
Установление четкого круга ведения и модели RACI позволит обеим сторонам устранить двусмысленность в отношении принятия решений и потока информации, улучшив тем самым прозрачность процесса.
Управление, как правило, сосредоточено на формальной стороне отношений, но это не должно препятствовать неформальным коммуникациям, которые могут быть столь ценными между клиентом и аутсорсером. Поощрение таких бесед может укрепить отношения и привести к решению проблем, избегая необходимости придерживаться более формального пути.
В виртуальной среде клиент и аутсорсеры должны использовать множество инструментов, доступных для контакта людей друг с другом. Развитие здоровой виртуальной сети имеет решающее значение для координации проектов, обмена знаниями и установления уровня доверия на индивидуальном и организационном уровнях.

 

Вернуться на главную

Оставить комментарий