Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Организация перевозок вертушками

 

Организация перевозок вертушками

Положительной стороной организации перевозок вертушками является то, что при этом достигается наиболее простая и четкая организация работы погрузочных и транспортных средств: диспетчерское управление при этом просто.

Недостатком является то, что обратный пробег с объекта выгрузки на объект погрузки вертушки совершают в порожнем состоянии. По аналогии с магистральным транспортом на ряде заводов и строительных площадок применяют так называемые кольцевые вертушки, которые позволяют уменьшить пробег вагонов в порожнем состоянии.

Для этого устанавливают такой маршрут

при котором вертушка возвращается после разгрузки на объект исходного груза не непосредственно, а совершив по пути обратного следования пробег с грузом. Внутрипостроечные вертушки обычно состоят из 3-5 вагонов, а для некоторых грузов (лесоматериалы, инертные материалы — песок, гравий, щебень) из 10 вагонов и более.

Перевозки грузов сборными поездами.

Сборными поездами осуществляются перевозки прочих грузов (мелких и не массовых), подобранные по маршрутам следования поездов на определенных направлениях. Сборные поезда следуют через всю строительную площадку, местные строительные базы и предприятия строительной индустрии, находящиеся вблизи строительной площадки, и другие объекты (например, пристани, лесозаготовки и другие сырьевые базы и т. п.) по определенному расписанию (графику) и по определенному направлению.

Такие поезда регулярно курсируют между станциями и постами, где с ними производят маневры по отцепке и прицепке вагонов, ожидающих очередного сборного поезда. В сборные поезда включаются как вагоны МПС, так и вагоны собственного парка. Особенно рациональны сборные поезда при кольцевой путевой схеме, когда их движение организуется по замкнутому кольцу.

 

Вернуться на главную

Оставить комментарий