Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Курьерская служба по Москве: как понять, насколько компетентен диспетчер

Пожалуй, курьерские услуги – это единственный способ пересылки, при котором возможно гарантировать своевременное исполнение заказа, а также сохранность и передачу доверенных вещей точно в руки адресату. Главное в данном случае – выбрать надежную организацию.

Чтобы поддерживать великолепную репутацию и высокий уровень сервиса, компании необходимо наладить логистику и неустанно поддерживать ее на уровне. Помимо всего прочего, в штат должны наниматься только надежные сотрудники.

Диспетчер курьерской службы по Москве – это своеобразный посредник между клиентом и курьером. Как определить уровень профессионализма диспетчера, который с вами работает? Сегодня мы поделимся с вами несколькими секретами!

Диспетчер курьерской службы – ключевая фигура, от которой во многом зависит качество предоставляемых в компании услуг. Основной функционал данного сотрудника — общение с клиентом, получение от него всей необходимой информации, связанной с заказом, а также, собственно, оформление заказа на доставку. Диспетчер должен быть в курсе всей деятельности, которая разворачивается в компании и, конечно, быть предельно вежливым и нацеленным на помощь клиенту. Однако на этом обязанности диспетчера не заканчиваются.

После того, как разговор с клиентом завершен, диспетчеру необходимо внести информацию в базу данных и составить бланк заявления на доставку. На бланке заявки впоследствии клиент должен будет поставить свою подпись, подтверждающую успешное получение документов, посылки, груза, подарков.

Также диспетчер занимается сбором всех поступивших заявок и распределением их между курьерами. Зачастую диспетчер также продумывает и составляет маршрут, которому будет следовать курьер, а также получает подписанные документы об успешной доставке.

Таким образом, диспетчер курьерской службы по Москве – весьма ответственная профессия, требующая немалой доли скрупулезности и усидчивости. Любая ошибка может привести если не к потере клиента, то к увеличению сроков доставки и испорченному имиджу организации.

Диспетчеру следует:

— знать всех курьеров,

— быть в курсе существующих тарифов,

— знать все контактные данные,

— обладать навыками скорой печати,

— быстро отвечать на входящие звонки,

— быть вежливым и терпимым,

— стремиться решить все возникающие у клиента проблемы,

— учитывать все пожелания клиента,

— находить наикратчайшие маршруты для быстрой доставки,

— согласовывать внештатные ситуации и работы (диспетчер должен быть посвящен во все процессы, происходящие в курьерской службе).

Выбирайте только проверенные курьерские службы по Москве, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны!

http://www.profreshenie.com/

 

Вернуться на главную

Оставить комментарий