Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Особенности грузоперевозки при офисном переезде

Любой переезд сопряжён с массой хлопот, однако офисный предъявляет организации этого процесса гораздо больше требований, поскольку связан с большими трудностями, нежели квартирный или дачный. Ко всему прочему добавляется фактор времени, ведь переселение в другой офис должно пройти максимально быстро, чтобы не прерывать надолго работу компании.

Но это не значит, что квартирный переезд, который можно заказать на www.online-perevozka.ru/kvartirnyj-pereezd.html, буден намного проще. В любом случае, необходима помощь профессионалов, иначе можно так переехать, что потом долго придётся подсчитывать ущерб на новом месте. Любой переезд, это:

  • Поиск грузчиков и других специалистов;
  • Поиск транспортной компании, заключение договора;
  • Упаковка особо ценного оборудования, вещей;
  • Организация быстрой и беспроблемной перевозки.

Если отнестись к любому из пунктов несерьёзно, можно потерять много времени, денег, нервов и сил, поскольку «вдруг» появляющиеся проблемы требуют совершенно нетривиальных и дорогостоящих решений. Каждый момент необходимо тщательно продумать и подготовить.

Что касается офиса, то переезд можно условно разбить на три этапа, это документы (сбор, упаковка, маркировка), мебель и офисная техника. С перевозкой мебели, как и в случае с квартирным переездом, как правило, проблем не возникает. Обычно мебель в офисе корпусная, и транспортировать её достаточно просто. Вот другие категории, этапы могут доставить хлопот. Перед переездом все важные данные, которые есть на компьютерах, обязательно должны быть заархивированы и скопированы на надёжный носитель.

Вся офисная (оргтехника, компьютеры) тщательно упаковывается в прочную тару с использованием специальных изолирующих материалов (пенопласт). Эти коробки необходимо тщательно закрепить на грузовой платформ, перевозка должна осуществляться только в крутом фургоне, поскольку воздействие внешней среды, к примеру, дождя, может негативно сказаться на работоспособности офисной техники.

Несмотря на всю современность и компьютеризацию офисов, компании не могут до конца избавиться от бумажной документации, и их в каждом офисе весьма немало. Упаковка документации должна проводиться отдельно от всего остального. Для перевозки нужно использовать либо отдельный контейнер, либо отдельное транспортное средство. Также важно продумать способы маркировки, можно использовать специальные маркировочные стикеры, которые нужно будет обозначить соответственно упакованным вещам.

 

Вернуться на главную

Оставить комментарий