Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

О рекламе, инструментах и международном бизнесе

Международные грузоперевозки любым наземным, воздушным или морским видом транспорта не обходятся без таможенного оформления, которым занимаются таможенные брокеры. Многолетний опыт открывает брокерам дополнительные возможности, способные повлиять даже на общую схему внешнеэкономических сделок.

К оптимизации бизнеса на всех его этапах и относительно каждой из его сторон стремится любой разумный бизнесмен. Наибольшую значимость в этом совокупном процессе имеют инструменты, которыми пользуется компания для достижения конкретных целей. Схема бизнеса тоже имеет большое значение, но не настолько, как используемый инструментарий в виде нужных для дела сторонних организаций и рекламных способов.

По таможенному оформлению можно обратиться в компанию «Импорт-Сервис», имеющую офисы в Москве и Владивостоке. И «можно» сказано слишком скромно, потому что этот таможенный брокер работает более десяти лет и оказывает ряд дополнительных услуг для международных компаний по проведению внешнеэкономических сделок. Включая оптимальные схемы доставки, консалтинг и так далее. Наработанные связи компании по всему миру тоже могут пригодиться и прийтись, как нельзя кстати.

Работающие в одной области организации на страницах своих сайтов нередко публикуют ссылки на сайты своих партнеров. И это правильно. Однако в отношении каталогов ссылок у пользователя Интернет выработалось даже пренебрежительное отношение по причине размещения в них сайтов «не по теме». Поэтому злоупотреблять этим не стоит и не только потому, что поисковые системы к общетематическим каталогам тоже имеют негативное отношение. Одна организация постоянно взаимодействует с немногими и проверенными партнерами, и если говорить про обоюдную рекламу, то пусть ее будет немного, но по делу.

В последнее время многие компании прибегают к так называемой креативной рекламе в социальных сетях, на досках объявлений и на страницах своих сайтов, усиливая такой рекламой их продающую способность. Креативная студия рекламу подобного рода разрабатывает недорого и данный метод развития и оптимизации бизнеса относится скорее к интенсивному.

В сравнении с недавним способом поднятия сайта по ключевым словам в поисковых системах методом закупки ссылок на множественных ресурсах, более эффективным и дешевым является прокачка поведенческого фактора. Однако выполнять эту работу должны только профессионалы, регулируя процесс в соответствии с рядом влияющих на его безопасность и эффективность факторов.

 

Вернуться на главную

Оставить комментарий