Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Рекламные баннеры: как настроить трансляцию?

Трансляция баннеров – это важный компонент рекламной кампании, особенно для интернет-магазина автозапчастей. Для настройки баннерных объявлений Вам необходимо:

  • Зарегистрироваться на баннерном агрегаторе.
  • Завести список актуальных и активных рекламодателей.
  • Отобрать необходимые предложение и сформировать заявку (техническое задания) для владельца стороннего ресурса.
  • Получить отклик и варианты HTML кода для конкретного баннера.
  • Найти подходящую область для размещения баннера на сайте.

Для обывателя это слишком длительная и сложная процедура. Поэтому сайт АвтоПро предлагает услугу баннерной рекламы, которая призвана увеличить поток клиентов и повысить прибыль продавцов.

С чего начинается размещение и трансляция баннерной рекламы?

Маркетплейс АвтоПро предлагает уникальную рекламную компанию на основе баннерных объявлений. Такой продукт рассчитан на конкретный сегмента рынка запчастей. Таким образом владельцы торговых площадок контролируют не только общий уровень продаж, но и продвижения конкретной группы товаров.

Настройки баннера определяют не только его внешний вид, но и характеристики трансляции – выбор целевой аудитории, планируемая ставка и т.д. Прежде всего, обратите внимание на название баннера. Это первый идентификатор рекламного объявления в списках рекламных агрегаторов и статических программах.

Трансляция рекламных баннеров

Еще один важный момент – скорость загрузки готового изображения. На маркетплейсе https://avto.pro размещаются высококачественные картинки, только с высоким разрешением. Перед тем как запускать трансляцию баннера проверяются следующие моменты:

  • Разрешенные форматы. Как правило, это файлы swf, png, jpg и gif.
  • Стандартные размеры баннера – 468*60, 200*300, 160*600, 728*90 и т.д.
  • Ценность и актуальность информации с точки зрения СЕО оптимизации.
  • Индивидуальные требования к баннерам для определенных поисковых систем. Например, для поисковика Рамблер используют единый формат баннера – 240 на 400 пикселей.

Важно знать, что стоимость готового баннера зависит от двух характеристик – вес файла (в килобайтах) и количество пикселей. Эти две величины используют для расчета цены самого объявления, а также его показа (реакции).

Начинающие маркетологи часто допускают одну и ту же ошибку – указывают неверные переменные при формировании адреса баннера. Например, используя флеш-объект (swf), необходимо указывать дополнительную переменную link1. Таким образом контролируется время и количество переходов по вашему объявлению. Сотрудники маркетплейса АвтоПро следят за качеством подачи баннеров, а также корректным отображением текста и картинок.

Баннерная реклама на сайте АвтоПро – это уникальное предложение для небольшого бизнеса с небольшим тематическим ассортиментом, а также оптовых продавцов с расширенным ассортимент и сегментированной целевой аудиторией.

Оставить комментарий