Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

О преимуществах дизеля

Цены на автомобильное топливо, несмотря на стоимость нефти, продолжает расти. И это беспокоит не только владельцев автомобилей, но также и самих автопроизводителей. Именно поэтому стали развиваться такие направления, как электромобили и усовершенствование дизельных двигателей, которых становится больше, чем бензиновых. В чём же преимущества дизеля?

  • Главное преимущество дизельных агрегатов – это их экономичность. К тому же это топливо доступнее, дизельное топливо с доставкой можно заказать на сайте cheltoplivo.ru в любом количестве. Развитие технологий и внедрение инноваций в разработку и производство двигателей позволили существенно сократить расход топлива. Дизеля, как и прежде, в этом далеко впереди. Экономия в расходе до 30 процентов в сравнении с бензиновыми силовыми установками.
  • Стоимость самого топлива. Цена солярки всегда была ниже цены на бензин, а это ещё процентов десять экономии.
  • Безопасность. Как мы знаем из школьной программы, дизель не способен к самовозгоранию.
  • Экологичность. Уровень окиси углерода в выхлопе дизеля меньше, значит, меньше урона наносится природе.
  • В конструкции дизельных двигателей отсутствует система зажигания (нет в ней надобности). Это ещё один пункт экономии на обслуживании.
  • КПД дизеля всегда был выше, чем у бензиновых двигателей, сегодня это так и остаётся. Турбированные дизеля имеют КПД до 50 процентов.
  • Дизельный двигатель имеет больший ресурс, разница с бензиновым в полтора раза.
  • Дизеля стабильно держат параметры. Стоит только один раз всё настроить и они не будут сбиваться очень долго.
  • При работе двигателя в цилиндры дизельного агрегата попадает более качественная смесь, что сказывается на мягкости езды.
  • Кроме низкого расхода топлива, дизельные моторы позволяют экономить на эксплуатационных расходах. Общегодовые издержки у дизелей любого класса гораздо ниже бензиновых.

Раньше на дизеле работали в основном грузовые машины и специальная техника. Затем, в 1997 году популярность этого топлива и двигателей, работающих на нём, настолько выросла, что дизеля перебрались на легковой транспорт. В том году компания из Германии Bosch разработала уникальную высокоэффективную систему впрыска. Это был технологический прорыв, благодаря которому двигателестроение получило огромный толчок. Всего автомобилей с подобной системой в мире продано около 35 миллионов, а это каждая вторая современная машина.

Оставить комментарий