Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Почта России внедрила новую услугу SRM

Почта Россия со своими коллегами из Гонконга при участии компании Cainiao, которая принадлежит Alibaba, объявили о внедрении новой услуги, получившей название SRM. Сообщается, что она должна заменить собой прежний порядок отправки небольших грузов. По словам представителей Почты России, данная услуга сочетает в себе удобство, которое предоставляет почтовый канал, и прозрачность экспресс-доставок.

Согласно условиям нового сервиса, пользователи SRM могут посредством AliExpress отслеживать движение приобретенных товаров. Каждой посылки присваиваются 3 статуса, из которых можно выяснить дату отправления заказа и сроки его прибытия на адрес, указанный покупателем. Кроме того, отправитель получает возможность отследить факт передачи посылки получателю. Последнее обстоятельство выступает в качестве условия, принятого на AliExpress, для перечисления средств за приобретенный товар.

Представитель Почту России подчеркнул, что в рамках действия нового сервиса SRM посылка из Гонконга в нашу страну идет в течение 6-10 дней. При этом все стороны (отправитель и получатель) могут регулярно отслеживать перемещение товара по территории разных стран.

Услуга SRM доступна для потребителей, покупающих недорогие товары на EliExpress. Стоимость последних не должна быть меньше 2-х долларов. Ранее эти товары высылались часто без какой-либо регистрации. Соответственно, ни одна из сторон, включая покупателей, не могли отследить текущее месторасположение приобретенной продукции.

В основном такие посылки шли до адреса назначения через морские пути или страны-транзитеры, что значительно увеличивало срок доставки. За счет внедрения SRM данная проблема будет решена.

Оставить комментарий