Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Глава министерства транспорта предлагает ужесточить применение системы «Платон»

Как лучше всего реализовать выполнение правительственной программы под названием «Платон»? Этот вопрос не дает покоя всем, кто заинтересован в пополнении государственного бюджета, ведь предварительно озвучивалась сумма почти в 20 миллиардов рублей ежегодно.

По мнению главы минтранса господина Соколова, на региональном уровне стоит внедрять определенные временные ограничения на проезд большегрузных автомобилей. Кроме того, специальные меры по ограничению предельной массы на дорогах, где ранее не было особых требований, повысит наполняемость казны за счет сборов по системе «Платон».

Насколько это законно? Вопрос требует дополнительного решения перед тем, как рекомендовать его для исполнения. Решение остается за муниципальными и другими федеративными структурами. Хотя положительный момент на лицо, поскольку так можно полностью контролировать движение, не допуская заторов и износа дорог. Не секрет, что водители большегрузов просто избегают движения по трассам федерального значения, за счет проезда через региональные.

Несмотря на кажущуюся срочность вопроса, по словам министра, проблема далека от катастрофического положения. Только в некоторых случаях имеет место обход законодательства. Напомним, что по данной системе плата общего характера берется только с тех машин, масса которых превышает порог в 12 тонн. Данное изменение действует еще с конца позапрошлого года, и по сей день.

В этом феврале было уточнено, что с середины апреля 2017 года оплата будет производиться из расчета 3 рубля 6 копеек за каждый километр, что ровно в два раза больше, чем до того. Еще ранее сообщалось, что подорожание станет возможным после тестирования данного и механизма, что и происходит сейчас, по прошествии полутора лет.

Оставить комментарий