Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Как повысить Ваши продажи по телефону


Стоит заметить, что и сейчас существуют множество фирм, для которых одним из основных направлений продвижения своих продуктов или услуг, являются телефонные звонки, как их еще называют – «cold-call» холодные звонки. И это вполне оправдано, потому что в наше время телефон это инструмент не только для связи, но и для ведения бизнеса. Организация продаж по телефону – кратчайшее средство поведать о себе и своей продукции, в то же время прямой вариант отладить связь с клиентом и сразу получить обратный ответ.

Автообзвон роботом

Один из вариантов увеличения продаж товаров и услуг – использования автообзвона роботом. Скорость совершения звонков составляет 10 000 в час с использованием базы клиента. Робот проигрывает аудиозапись с заранее подготовленным материалом. Включено распознавание речевых ответов. По факту выполненной работы формируется отчет в реальном времени по каждому совершенному звонку, а результаты выгружаются в эксель-таблицу.
Программа может интегрироваться в сайт или CRM для автоматизации звонков. Подробнее можно узнать на портале zvonopes.ru

Категории продаж по телефону

Организация продаж по телефону стоит разделить на две категории – продажи Business to Business (B2B) и Business to Client (B2C).
Стилями работы в секторе В2В можно выделить:
Lead generation – подразумевает под собой поиск клиентов, которые потенциально заинтересованы в предлагаемом продукте, за которым последует организация передачи клиенту и завершение сделки.
Технологический план «пилотного проекта» подразумевает собой следующую схему «звонок-рассылка-звонок» – выражаясь по-другому, это исходящий телемаркетинг, который включает формировка клиентской базы, затем следует актуализировать исходный поиск, отправить коммерческое предложение, обзвон для выяснения реакции клиента, несущего ответственность за принятие решения по сделке. Что касается сектора В2С, то здесь можно выделить следующие схемы:
Cross-sell – предложение продуктов, которые ранее не покупались клиентом, так же называются перекрестные продажи. В этом случае работает алгоритм «Уникальное предложение сегодня для вас» и подобные ему. Главное создать атмосферу уникальности потенциальному покупателю.
Up-sell – суть продажи мотивация на покупку более дорого по стоимости продукта вместе с тем, клиент должен чувствовать дополнительную выгоду, это и будет мотивация.
Стоит отметить, что сегодня есть множество вариантов, которыми организации увеличивают количество продаж. И использование телефонных звонков, безусловно, по праву занимает лидирующую позицию среди наиболее выгодных и успешных форм для продвижения продуктов, из-за доступности к выполнению и низких затрат. С привлечением ориентированных call-центров можно с легкостью устанавливать сотрудничество с собственниками или представителями больших компаний, частными лицами.

Теги:

Оставить комментарий