Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Наружная реклама – преимущества на сегодня

На данный момент различная реклама является основным инструментом продвижения бизнеса. Она везде – в и на транспорте, транслируется по радио и телевидению, в печатных сми – газетах, журналах, рекламных буклетах. Куда не глянь, можно увидеть рекламное объявление. Одним из наиболее популярных вариантов и сейчас остается наружная реклама. Общепризнанно, что такой вид рекламы возник более ста лет назад в Соединенных Штатах.  Именно тогда корпорации, большие и маленькие фирмы стали покупать место на досках объявления для размещения рекламной и информации о своем продукте или услугах.


К нам в страну наружная реклама на объектах пришла давно, но активно развиваться начала только в последние шесть лет. За такой короткий период стала распространенной и разнообразной. В чем же преимущества наружной рекламы? Почему она так привлекает многих владельцев компаний и разнообразных предприятий? К достоинствам можно отнести уровень затрат, активность воздействия, гибкость использования, охват широкого круга потенциальных клиентов.


Давайте проанализируем каждое преимущество более тщательно. Очень часто заказчик рекламы — рекламодатель планирует активно насытить рекламный рынок. Он хочет презентовать свой товар, обновленное оформление товара или услугу, например — посуточная аренда квартиры в Москве. Наружная реклама предоставляет возможность за 24 часа охватить огромную аудиторию. В нашем случае с арендой — можно непосредственно влиять на нужную географическую зону. Кроме того, наружная реклама действует на каждого человека. Если сравнить с рекламой в Интернете, то она в большинстве случаев воздействует на молодое поколения, которое чаще всего пользуется всемирной паутиной. Реклама на телевидении влияет на более старших людей, которые свои вечер коротают дома. Наружная реклама действует ан всех прохожих, так как привлекает взгляд человека.

Кроме того, важным достоинством является частность. Согласно статистике, каждый человек видит одну и ту же наружную рекламу по несколько раз на день. Подумайте сами, если Вы на протяжении недели видели аппетитные булочки определенного производителя, то потом, войдя в супермаркет, обязательно купите именно них. Такова психология человека. Наружная реклама делает рекламную компанию гибкой.  Другими словами, он получает возможность разместить свой рекламный объект в любой месте города, страны или мира практически без ограничений. Все зависит от потребностей и возможностей той или иной компании, направлении деятельности или особенностях продукта.

Теги:

Оставить комментарий