Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Одноосные прицепы

Для уменьшения удельного давления на покрытия автодорог тяжеловозы делают с большим числом колес — до 30 и более. Погрузочные платформы у них делаются низкими, для чего применяются специально выгнутые рамы.

Все прицепы оборудуются дышлами, при помощи которых производится их буксировка, сцепными приборами, тормозными и поворотными устройствами.

Одноосные прицепы совместно с кузовными автомобилями служат для перевозок длинномерных грузов, как-то: лесоматериалов, рельсов и различного рода балок, поэтому они имеют на поворотном круге раму, предназначенную для поддержания груза. Все остальные типы прицепов за исключением платформ тяжеловозов оборудованы нормальными кузовами, причем некоторые из них саморазгружающиеся.

Полуприцепы или седельные прицепы отличаются от прицепов тем, что имеют одну или две оси только под задней частью кузова, а под передней частью кузова устраивается специальное приспособление для сцепления с опорно-сцепным прибором (седлом) тягача. Для поддержания полуприцепа в горизонтальном положении при отцепленном тягаче на его раме сделаны откидные шарнирные стойки с катками, которые во время перевозок поджимаются к кузову.

Приведенными выше характеристиками безрельсового подвижного состава далеко не исчерпываются все многообразие марок автомобилей и тракторов, выпускаемых нашими заводами, не говоря уже о машинах специального назначения, которые монтируются на базе вышеперечисленных основных типов грузовых машин.

Также многообразны типы роспусков, полуприцепов и прицепов к автомобилям, тракторам и тягачам, выпускаемых нашей промышленностью. Достаточно сказать, что общее количество типов с учетом тяжеловозных прицепов достигает нескольких десятков. Поэтому с целью стандартизации выпускавшихся ранее типов в 1946 г. был разработан и утвержден ГОСТ 3163-46, которым производству этих прицепов были поставлены определенные технические требования.

 

Вернуться на главную

Теги:

Оставить комментарий