Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Реклама на объектах

Наружная реклама (реклама на объектах) — это основное направление в маркетинге, размещается вне помещения. Она рассчитана на автомобилистов, пешеходов, пассажиров, посетителей каких-либо мероприятий.  Основные виды рекламоносителей:

  • щиты,
  • световые экраны,
  • вывески,
  • баннеры и многое другое.

Реклама на спортивных объектах

Спортивные мероприятия всегда привлекают большие массы людей и являются отличной платформой для рекламы торговой марки, услуги или продукта. Как правило, на спортивных объектах используются следующие виды рекламных предложений:

  • наружные щиты
  • медиафасады
  • медиа цифровые (табло, ленты и т.д.)
  • полиграфия
  • интерактивные мероприятия
  • промо

В Москве наиболее популярными спортивными объектами являются:

  • Парк «Воробьевы горы»,
  • Спортивный комплекс «Лужники»,
  • Канатная дорога от «Воробьевых гор» до «Лужников»,
  • Арена «Парк Легенд»,
  • Ледовый спортивный комплекс ЦСКА,
  • ЦСКА,
  • Арена Химки,
  • ЦСКА Арена,
  • ЛДС ЦСКА.

Тем более на кануне такого массового мероприятия как Чемпионат мира по футболу 2018 года – церемония открытия, матч открытия, полуфинал и финал турнира. В эти дни, например в парке «Воробьевы горы», ожидается около миллиона человек.

В Сочи популярные спортивные объекты:

  • Керлинговый центр «Ледяной куб» (Олимпийский парк),
  • Центр Санного Спорта «Санки» (Олимпийский парк)

Очень важно правильно преподнести рекламное предложение. Для этого в рекламном агентстве всегда готовы предложить нестандартное решение, свежую идею. Профессиональный подход воплотит задуманное в настоящее произведение искусства, интересную инженерную конструкцию.

Чтобы реклама на спортивных объектах стала эффективным инструментом, стоит выбирать профессионалов, имеющих доступ к значимым местам проведения спортивных событий. Кроме того, агентства всегда готовы предоставить бонусы.

Другие виды наружной рекламы

А что делать тем, у кого острая необходимость в оповещении населения об открытии или об акции, а нужной плоскости в каком-либо месте нет? Тогда на помощь к вам придет брендмобиль. Это далеко не все преимущества:

  • можно расписать маршрут передвижения,
  • установить время, в которое будет показываться ваша реклама.

Брендмобиль это трехсторонний рекламный щит, который расположен на специальном прицепе и движется на легковой машине по заранее определенному маршруту. Рекламное изображение размещено на двух боковых поверхностях. Он оснащен звуковой аппаратурой и подсветкой, которая позволяет эффективно работать даже ночью.

Преимущества брендмобиля:

  • реклама на брендмобиле опускает глаза потенциальной аудитории на один уровень.
  • мобильность — это самое главное достоинство данного решения,
  • запуск рекламной компании всего за один день.

Он может перемещаться, чтобы в разные дни находиться в разных местах и поэтому обеспечивается полный охват целевой аудитории.

Стоимость брендмобиля включает в себя:

  • восемь часов работы;
  • маршрут до ста километров по городу;
  • демонтаж и монтаж;
  • звуковое сопровождение;
  • фотоотчет;
  • подсветка.

Теги: ,

Оставить комментарий