Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Ремонт и покраска кузова автомобиля

Если верить статистике, то почти каждую минуту в нашей стране происходят столкновения автомобилей. И даже если водитель и пассажиры избегают серьезных повреждений, то кузов автомобиля страдает обязательно. Особенно часто бьется передняя часть автомобиля, которая принимает на себя почти всю энергию при ударе. Первым принимает на себя удар, конечно же, бампер. Ведь для этого он и существует. Поэтому ремонт и окраска бамперов требуются особенно часто. Деформации подвергаются лонжероны, пороги, брызговики, уменьшаются зазоры между кузовом и передними дверями, на которые надавили передние стойки. А двери, в свою очередь, посредством замков и петель воздействуют на центральные стойки. Удар, словно волна, проходит по всему кузову, приводя к появлению гофрированных складок. Сильный удар может вызвать и деформацию каркаса. Степень повреждения зависит от ряда причин: угла, под которым стукнулись машины, скоростью движения, массы автомобилей, прочности их конструкции.


Ремонт кузова влетит в копеечку, ведь его стоимость может равняться половине стоимости всего автомобиля. В первую очередь восстанавливается геометрия кузова и его размеры, затем производится его антикоррозийное покрытие, обрабатываются швы. Поверхность кузова шпаклюется, окрашивается и лакируется. В общем, после «дня жестянщика» без малярных работ не обойтись.

Окраска и грунтовка поверхностей автотранспорта

При окраске кузова качество материалов и квалификация мастеров должны быть на высоте. Особенно при отделке иномарок, блистающих разнообразием цветов и оттенков, которые нужно тщательно подобрать. Даже покраска автомобильных бамперов иномарок требует серьезного подхода.


Важную роль в качестве покраски играет грунтовка. Главное правильно подобрать производителя и тип грунтовки. К примеру, грунтовка ГФ-0163 подходит для металлических и деревянных поверхностей, конструкций и изделий. Ее можно использовать под покрытие деталей эмалями разных типов не только автомобиля, но и ЖД, СХ транспорта. Наносится валиком, кистью или пневматическим распылением. Подробнее можно узнать на сайте https://lakokraska-ya.ru/gruntovka-gf-0163.


Профессиональный колеровщик обычно успешно справляется даже с самой сложной палитрой. Сам процесс окраски тоже не отличается простотой, требует соответствующего оборудования и соблюдения технологического процесса. Обычно окраску ведут специальных камерах, после чего свежеокрашенную поверхность необходимо высушить сухим сжатым воздухом, который должен быть тщательно очищен от пыли.


Конечно, ремонт и покраску автомобиля можно выполнить и в кустарных условиях, особенно если внешность авто после ремонта не имеет большого значения, лишь бы ездил, да внимания не привлекал. Но вот ремонт красивой иномарки потребует более тщательного подхода и в этом случае лучше не пожалеть денег, обратившись к профессионалам, обладающим соответствующим оборудованием, материалами и, что самое главное, умелыми руками.

Теги:

Оставить комментарий