Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням Телефоны в городах

Внесение изменений в документы

Если вы уже сдали груз на терминал БМТ и вам требуется:

  • Поменять получателя, заменить его адрес или реквизиты — пришлите письмо об изменении получателя. Письмо действительно в электронном виде (скан письма) и в виде факса;
  • Поменять плательщика, заменить его адрес или реквизиты — пришлите письмо об изменении плательщика. Письмо действительно в электронном виде (скан письма) и в виде факса;
  • Добавить услугу (доупаковку, доставку по городу получения, страхование) — пришлите письмо об изменении объема услуг. Внимание! Письмо принимается только от Плательщика. Письмо действительно в электронном виде (скан письма) и в виде факса;
  • Поменять маршрут движения груза — пришлите письмо о перенаправлении груза. Письмо действительно в электронном виде (скан письма) и в виде факса. Внимание! Оплатить услугу перенаправления может только заказчик перевозки.

Мы внесем данные в первичные документы согласно вашего письма. «Первичные документы» — это:

  1. Экспедиторская расписка
  2. Поручение экспедитору

Условия по внесению изменений в документы

  1. Все изменения вносятся в документы до момента выдачи груза получателю. После выдачи груза получателю внесение изменений в первичные документы будет невозможно.
  2. Если груз не отправлен и находится на терминале БМТ — изменения в первичные документы вносятся на платной основе. Стоимость услуги — 350,00 руб с НДС.
  3. Услугу «Изменения в документе» и «Перенаправление груза» может оплатить только лицо, заказавшее перевозку. Груз будет находиться на терминале в городе отправления до тех пор, пока не поступит оплата. В случае длительного периода хранения плательщику будет выставлен счет за хранение груза.