Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням Телефоны в городах

Если вы сдали груз в БМТ и поменяли свое решение

Ситуация №1

Груз сдан в БМТ, оформлен, и через день или более, клиент требует вернуть груз. В этом случае мы просим представителя клиента подойти к нам на склад и вернуть расписку. По этой расписке мы найдем груз и вернем представителю.

Ситуация №2

Груз сдан в БМТ, но еще не оформлен. Клиент требует вернуть груз. Мы выдаем клиенту расписку и после оплаты погрузочно-разгрузочных работ выдаем ему груз.

Ситуация №3

Груз сдан в БМТ и оформлен, а у представителя, требующего вернуть груз, нет оригиналов Поручения Экспедитору/Экспедиторской Расписки.

В данной ситуации просим предоставить заполненное и заверенное печатью письмо. Письмо действительно в электронном виде (скан письма) и в виде факса.

Во всех перечисленных ситуациях при получении груза мы просим оплатить оказанные погрузочно-разгрузочные работы (обязательно) и услугу хранения (если груз хранился на нашем складе более 1 дня).