Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Современный адвокат

Такое определение профессии все еще адекватно? Или, может быть, ее следует назвать *бизнес-советник клиента*? Дело здесь не в игре слов, а в современной экономике, которая создает новые проблемы для юристов.

Чем сегодня занимается адвокат? Для поиска нужных статей закона на компьютере установлены специальные программы, которые делают эту работу за него. Часто использует готовые шаблоны для контрактов. Значит ли это, что профессия постепенно становится ненужной? Наоборот! Адвокат был, есть и будет оставаться незаменимым, но в наше время он должен переопределить свою роль в отношениях с клиентом.

Задачи

Клиенты сегодня представляют собой тип *всезнаек*. Они знают все, они могут заниматься всем. Им все кажется очень простым, особенно, во времена полной доступности к *меценату Гугл*. Как можно убедить их, что им нужен юрист? И не тогда, когда все рушится, а в повседневной работе когда кажется, что все идет в лучшем виде?

Возникает вопрос о том, что адвокат должен предлагать клиентам, чтобы быть услышанным? Прежде всего — безопасность. Это касается и споров по ДТП, услугах личного адвоката, уголовных дел и гражданских. В сфере «бизнес-адвокат» предпринимателям нужен человек, которому они смогут всецело доверять. Как например advokat-krasnodar.com. Который будет заботиться об их интересах. Деловые люди не хотят слышать об угрозах. Они хотят знать, как их избежать. Конечно, в соответствии с законом. Они часто выступают в роли провидцев, ищущих партнера, который не будет отставать от них. Того, кто будет смотреть в одном с ними направлении и не допускать проблем и рисков. Кто будет предсказывать проблемы до того, как они появятся. У современного юриста вообще нет легких задач. Его клиенты ожидают, что он будет перемещаться по бизнес-миру так же хорошо, как и они. Ожидают от него осознания экономических, социальных, политических и зачастую культурных навыков.

Новые тенденции

Адвокат должен стремиться обладать новыми технологиями. Это уже не новость или раритет. Это инструменты, используемые в повседневной работе. Уже появляются юридические фирмы, специализирующиеся исключительно на обслуживании стартапов в области технологий. Адвокату нельзя оставаться позади и не идти в ногу со временем. Рынок юридических услуг меняется в соответствии с глобальными тенденциями и динамика этих изменений будет продолжать расти. У этой дороги нет поворота назад.

Складывается впечатление, что адвокаты забывают о гуманистической основе своей профессии. Хотя они часто обладают большими знаниями и опытом, но не могут правильно общаться с клиентом. Общение и отсутствие эмпатии — это ахиллесова пята юристов. Клиент, который будет выбирать между одним адвокатом и другим, выберет того, кто лучше разговаривает. Поэтому современный адвокат должен уделять время риторике и ораторскому искусству.

 

Вернуться на главную

Теги:

Оставить комментарий