Мы в ответе за груз, что Вы поручили! 8 800 200-47-89 09:00 — 20:00 по рабочим дням

Возмущаемся при приемке автомобиля

Бывает, что ремонт сделан откровенно плохо. Невооруженным глазом видны недостатки . И какой бы невозмутимый вид ни делал при этом сотрудник сервиса , п . 1 статьи 29 33ПП вспоминается сам собой.Вот чего мы вправе требовать:

1) Либо безвозмездного устранения недостатков работы.

2) Либо соответствующего уменьшения цены за работу.

3) Либо сервис оплатит ремонт, который мы сделаем в другом месте.

• Ясно, что безвозмездное устранение недостатков — самое реальное из всего этого . То, чего можно добиться на месте, не прибегая к официальным жалобам и судам .Если же сервис не хочет устранять недостатки, у нас остаются все теже пусть немногочисленные, но впоєне действенные методы – письма в надзирающие инстанции и суд на основании независимой технической экспертизы. Кроме того, мы вспомним , что п. 1 статьи 29 33ПП также позволяет требовать с исполнителя работ неустойку за нарушение срока выполнения работы — 3% от ее цены за день просрочки (п. 5 статьи 28 33ПП).

• Если мы видим , что события начинают развиваться именно по такому неблагаприятному сценарию , что ж, будем решать, хотим ли пройти этот путь до конца. Но в любом случае первое, что нужно сделать, это письменно зафиксировать свои замечания в акте приемки , который обе стороны обязаны подписать .

Теги:

Оставить комментарий